AM Company Market

Вопрос ответ

Часто задаваемые вопросы покупателей магазину Amcompany

  • Вопросы по качеству фотобарабанов

  • Вопросы по качеству фотобарабанов
          При первичной установке фотобарабана в обязательном порядке проверяйте фоторецептор на наличие видимых дефектов.
          Мы не несем ответственность за какие- либо механические повреждения выявленные в ходе эксплуатации узла.

         Не стоит использовать только что установленные детали максимальными нагрузками, все зацепные и редукторные механизмы должны «притереться». Посильную помощь и консультации по вопросам неисправностей печатных машин фирмы Xerox Вы можете получить написав письмо на электронный адрес: info@amcompany.com.ua или связаться с консультантом по телефонам указанным в контактах.
    1

    Сайт использует файлы cookie, которые позволяют узнавать вас и получать информацию о вашем пользовательском опыте.

    Разрешение на использование cookie необходимо для использования Сайта и его сервисов, включая заказ услуг. Посещая страницы сайта, мы уверены, что вы даете согласие на использование и хранение файлов cookie на вашем устройстве. Если согласны, продолжайте пользоваться сайтом. Если нет – установите специальные настройки в браузере или обратитесь в техподдержку.